вторник, 2 ноября 2010 г.

Принцип дедукции

Проведи расследование 

"На покинутой даче" 
        С наступлением затяжных осенних дождей семейство Виммер покинуло дачу и вернулось в свою городскую квартиру. Ещё до переезда Виммер договорился с соседом по даче неким З., чтобы тот присматривал за его хозяйством. Через несколько дне после Нового года З. позвонил Виммеру и взволнованным голосом сообщил, что дача ограблена. Виммер тот час же обратился в полицию, и вскоре инспектор Варнике уже допрашивал З. Тот рассказал следующее: "Как-то ночью я услышал подозрительный шум. Несмотря на сильный мороз, я сразу поднялся и отправился к дачеВиммера. Я заглянул в окно, но все стёкла замёрзли, и я ничего не смог увидеть. Тогда я продышал небольшую дырочку во льду, покрывавшем оконное стекло, и посветил карманным фонариком. В комнате был страшный беспорядок. На следующее утро я позвонил Виммеру и обо всём рассказал". 
         - Всё ясно, - ледяным голосом заметил инспектор Варнике. - Прошу вас следовать за мной. 
        Почему инспектор Варнике заподозрил З. в краже? 

(Оконные стёкла, как известно, снаружи не замерзают. Продышать с улицы "глазок" в окне невозможно). 


1 комментарий:

  1. Елена Александровна, Ваш блог потихоньку наполняется очень интересной информацией. Не останавливайтесь на достигнутом, у Вас неплохо получается.

    ОтветитьУдалить